10:00 - 23:00

Доставка и оплата


• Сроки исполнения заказа и подробную информацию об условиях доставки Вы можете узнать у операторов.

• Заказ принимается в работу, после подтверждения клиентом по номеру телефона указанному при оформлении заказа.

• В случае невозможности дозвониться на номер телефона указанный при оформлении заказа, обработка заказа отменяется.

• Способ приготовления и ингредиенты блюд Вы можете уточнить, позвонив в наш ресторан.

• Описание блюд в меню могут не содержать детальной информации о входящих в состав ингредиентах. При наличии у Вас аллергии, ознакомьтесь о подробном составе блюд в разделе "Состав и калорийность" на https://www.sytnoff.ru/info/3879

• Безопасность пищевых продуктов является основной ценностью работы каждого сотрудника наших ресторанов.

• Компания оставляет за собой право на изменение цен и состава блюд по своему усмотрению.

• Оплата осуществляется в рублях

Как оформить заказ:

1. Оформить заказ можно по телефону +7 (904) 173-75-72, онлайн через сайт sytnoff.ru или мобильное приложение. Наши сотрудники перезвонят, чтобы уточнить все детали или отправят оповещение о принятии заказа.
2. Как только заказ будет готов, упакован и передан курьеру, мы отправим push уведомление  о смене статуса заказа, для авторизированных пользователей мобильного приложения.
3. Курьер позвонит вам по телефону после прибытия на назначенный адрес, если это будет необходимо или доставит заказ до квариры (офиса). При получении необходимо проверить заказ что с ним всё в порядке и оплатить выбранным способом при оформлении, если не был оплачен онлайн. 

Время доставки – от 40 до 120 минут (в зависимости от загруженности, района доставки и ситуации на дорогах) с момента вашего звонка или онлайн-заявки

При заказе от 4500 руб. необходимо оформить и оплатить заказ онлайн. Время доставки может быть увеличено. 

Наш график работы :

Пн, Вт, Ср, Чт, Вс -  с 10:00 до 23:00 (заказы принимаются до 22:30)

Пт, Сб - с 10:00 до 00:00 (заказы принимаются до 23:30).

Доставка осуществляется по городу Каменск-Уральский. При заказе на сумму от 500р. по г. Каменск-Уральскому доставка бесплатная. С зонами доставки можно ознакомиться в разделе "Зоны доставки". 

Если вдруг у вас нет возможности принять заказ в ранее оговоренное время, очень просим оценить наши старания и сообщить оператору об изменении своих планов по телефону +7 (904) 173-75-72 
  

Способы оплаты:

1) Наличными курьеру

Наличные – это самый привычный способ оплаты заказа по факту его получения. Если тебе нужна будут сдача, просто предупреди об этом оператора call-центра или укажи в комментарии при оформлении заказа онлайн. Курьер привезет сдачу вместе с твоим заказом.

2) Онлайн-оплата

Онлайн-оплата - самый удобный способ оплаты. Сразу после оплаты, заказ начинает готовится на кухне. Не нужно ждать при получении пока курьер примет оплату и выдаст сдачу. При оформлении заказа на сайте необходимо выбрать способ оплаты «Онлайн». Оплата происходит через авторизированный сервер процессингового центра банка (Сбербанк) с использованием банковских карт платежных систем VISA, MasterCard, МИР. Если по каким то причинам придется отменить заказ, оператор мгновенно оформит возврат на твою карту.

О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты ты можешь узнать, обратившись в банк.

3) Картой курьеру

При оформлении заказа на сайте необходимо выбрать способ оплаты «Банковской картой курьеру».
При оформлении заказа по телефону необходимо предупредить оператора, что ты намерен оплатить покупку банковской картой при получении заказа. В настоящий момент для принятия платежей доступны карты платежных систем VISA, MasterCard, МИР.

*Компания оставляет за собой право, отказать принимать оплату каким-либо способом, при отсутствии возможности. Эти способы будут не доступны при оформлении заказа. 


Порядок рассмотрения претензий 

Уважаемые гости!
Нам очень важна ваша обратная связь, поэтому мы принимаем все ваши отзывы: как положительные, так и отрицательные, чтобы улучшить качество блюд и сервиса обслуживания компании СЫТНОФФ.
После обработки ваших обращений на этапе тестового режима мы выявили основные вопросы, которые возникали у наших клиентов: 

  1. - О соблюдении анонсированного времени доставки; 
  2. - О соответствии блюд в чеке полученному заказу;
  3. - О внешнем виде блюда и соответствию фото на сайте;
  4. - О качестве блюда и продуктов, входящих в его состав.

В случае возникновения подобных вопросов возможны следующие пути решения через обращение к оператору:

  1. - Скидка от стоимости блюда в качестве зачисления бонусов на ваш лицевой счёт, если проблема будет обоснована и подтверждена на производстве. 
  2. - Замена блюда или довоз недостающих позиций в приоритетном порядке.
  3. - Возврат блюда (возврат блюда оформляется при наличии чека оплаты и возвращении не менее 70% блюда курьеру. После возврата блюда (заказа) курьер оформляет возврат оплаты тем же способом, каким была выполнена оплата. При он-лайн оплате возврат оформляет оператор. 
  4. - При задержке курьера от заявленного времени более чем на 10 минут в качестве компенсации, начисление дополнительных бонусных баллов на лицевой счет. Размер скидки (бонусных баллов) зависит от продолжительности опоздания курьера и будет предложен оператором. Бонусные баллы будут начислены на ваш лицевой счёт, в течение 12 часов после вашего звонка оператору в присутствии курьера, и вашей заявке о скидке за опоздание. В предоставлении скидки может быть отказано, если опоздание возникло не по вине компании. 
  5. - В случае выявления преднамеренной порчи готового блюда со стороны клиента компания оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств.

Также доводим до вашего сведения, что вид готового блюда может отличаться от фото на сайте, а размер пиццы может дать усадку до 2 см после выпекания.

Если ни один из пунктов не подходит для решения вашего вопроса, вы можете обратится к администратору через WhatsApp +79193805191 или электронную почту admin@sytnoff.ru для детального рассмотрения и решения в течение 12 часов. 

Компания СЫТНОФФ принимает жалобы от клиентов на рассмотрение в течение 24 часов после исполнения заказа и оставляет за собой право разрешать возникшую ситуацию в индивидуальном порядке.